Основы инновационного менеджмента

Автор: Алексей вкл. . Опубликовано в Инновационный менеджмент

Менеджеры инновационной деятельности в научно-технической
и промышленной сферах
Скачать 

Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.2
Учебное пособие соответствует учебной программе дисциплины "Инновационный менеджмент". Содержит описание теоретических и практических подходов к организации и управлению инновационной деятельностью фирмы в рыночных условиях. Основное внимание уделено методам оценки НИОКР на различных этапах их жизненного цикла и принятию соответствующих управленческих решений. 
Данная публикация является электронной версией книги:
Гольдштейн Г.Я.
 Инновационный менеджмент: Учебное пособие.

Скачать 


Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.

Учебное пособие соответствует учебной программе дисциплины "Инновационный менеджмент". Содержит описание теоретических и практических подходов к организации и управлению инновационной деятельностью фирмы в рыночных условиях. Основное внимание уделено методам оценки НИОКР на различных этапах их жизненного цикла и принятию соответствующих управленческих решений. 
Данная публикация является электронной версией книги:
Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.

Скачать 


Инновации

Инновация — это результат инвестирования в разработку получения нового знания, инновационной идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).
Таким образом необходим процесс: инвестиции — разработка — процесс внедрения — получение качественного улучшения.

Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости — бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной).

Инновация — это такой процесс (или результат процесса), в котором:
- используется частично или полностью охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности; и/или 
- обеспечивается выпуск патентоспособной продукции; и/или 
- обеспечивается выпуск товаров и/или услуг, по своему качеству, соответствующих мировому уровню.

Скачать